Переводы средств осуществляется с через сервис онлайн платежей - PayMaster
ПРОЕКТ «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД»
Друзья, вы помните сказку Александра Волкова «Волшебник изумрудного города»? Каждый из героев сказки (Элли, Тотошка, Страшила, Дровосек и Лев) хотел попасть в Изумрудный город, чтобы исполнить свою мечту. Но мы знаем, что настоящим чудом является вера в собственные силы, желание добиться цели. Каждый из героев смог воплотить свою мечту в жизнь, преодолев страх перед трудностями, пройдя ряд испытаний и обретя поддержку в лице неравнодушных друзей.
Цель проекта - помочь детям с инвалидностью развить интеллектуальные, творческие и физические способности, а также содействовать их социализации.
Задачи проекта:
1. Проведение развивающих занятий – интеллектуальных, творческих и физических.
2. Организация досуговой деятельности для детей с инвалидностью: игра, дружеское общение со сверстниками и взрослыми, чаепитие.
3. Организация календарных праздников, конкурсных мероприятий, инклюзивных праздников.
Описание проекта
Проект «Изумрудный город» рассчитан на работу с детьми с инвалидностью в возрасте от 5 до 14 лет.
В рамках данного проекта предусмотрен комплекс развивающих занятий: занятия по лего-конструированию, танцам, фитнесу, музыке, ИЗО, рисованию песком, театральному искусству.
При подборе занятий учитываются индивидуальные особенности ребенка (уровень физического и психического развития, возможность нахождения в группе без родителей, индивидуальные особенности поведения) и пожелания законных представителей ребенка.
Занятия с детьми проходят в групповой форме.
Занятия БЕСПЛАТНЫ для детей с ограничениями в здоровье.
Описание развивающих занятий в рамках проекта "Изумрудный город":
1) лего-конструирование - одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка (в том числе с инвалидностью);
2) музыка - на занятиях по музыке ребята учатся работать в команде, выполняют различные упражнения на формирование навыков в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (слушание музыки и пение, инструментальное музицирование и музыкально-пластическое движение, импровизация и даже рисование под музыку).
3) фитнес - занятия по фитнесу оказывают разностороннее воздействие на опорно-двигательный аппарат, сердечно - сосудистую, дыхательную и нервную системы, двигательные способности и профилактику различных заболеваний. Все комплексы упражнений выполняются под специально подобранную музыку в едином темпе и ритме.
4) танцы - занятия по танцам развивают координацию, пластику, чувство ритма, да и просто доставляют эстетическое удовольствие детям. В программу занятия входят танцевальная разминка, игры с атрибутами (мячи, кольца, игровой парашют, ортопедический коврик), пальчиковая гимнастика/ игровой самомассаж, релаксация.
5) ИЗО - в ходе занятий по ИЗО ребята создают удивительные работы, используя разную технику и материал, в том числе природный. Каждое занятие начинается с погружения детей в определенный сказочный сюжет, со знакомства с героями или волшебными предметами, которые предстоит изобразить. Необыкновенные работы получаются у ребят, многие из которых выполняют задания без сопровождения родителей.
6) рисование песком - занятия по рисованию песком развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук, снимают мышечную напряженность, стабилизируют эмоциональные состояния, поглощая негативную энергию, а также развивают фантазию, образное мышление.
7) занятия по театральному искусству - на занятиях по театральному искусству ребята и их родители учатся избавляться от излишних психологических зажимов и комплексов, проводится дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, подопечные концентрируют внимание, управляют фантазией, а также находят решение из поставленных задач, работают в группе (социализируются) и готовят совместный творческий номер.
28.02.25
|
|
|
|
12.02.25
|
|
|
|
12.02.25
|
|
|
|
08.02.25
|
|
|
|
06.02.25
|
|
|
|
05.02.25
|
|
|
|
05.02.25
|
|
|
|
05.02.25
|
|
|
|
05.02.25
|
|
|
|
05.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
04.02.25
|
|
|
|
03.02.25
|
|
|
|
08.06.24
|
|
|
|
23.01.24
|
|
|
|
03.01.24
|
|
|
|
26.12.23
|
|
|
|
25.12.23
|
|
|
|
20.12.23
|
|
|
|
19.12.23
|
|
|
|
19.12.23
|
|
|
|
18.12.23
|
|
|
|
17.12.23
|
|
|
|
15.12.23
|
|
|
|
15.12.23
|
|
|
|
15.12.23
|
|
|
|
14.12.23
|
|
|
|
14.12.23
|
|
|
|
14.12.23
|
|
|
|
14.12.23
|
|
|
|
14.12.23
|
|
|
|
14.12.23
|
|
|
|
06.09.23
|
|
|
|
05.09.23
|
|
|
|
05.09.23
|
|
|
|
06.10.22
|
|
|
|
08.08.22
|
|
|
|
08.08.22
|
|
|
|
28.03.22
|
|
|
|
01.03.22
|
|
|
|
11.02.22
|
|
|
|
11.02.22
|
|
|
|
11.02.22
|
|
|
|
20.01.22
|
|
|
|
20.01.22
|
|
|
|
29.12.21
|
|
|
Благотворительная помощь